Версия для слабовидящих Обычная версия Цветные Ч/Б Интервал:

Управление образования администрации
Коломенского городского округа

Логин:
Пароль:
 

Портрет выпускника дошкольного образовательного учреждения

 

1. Здоровье и физическое развитие.

1.1. Физическое развитие соответствует возрастной норме.

1.2. Сформирована привычка к здоровому образу жизни:

- знает и соблюдает санитарные и гигиенические нормы и правила;

- может контролировать свои действия, соблюдает общественные правила и запреты,

- имеет представления об основах безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

1.3. Владеет двигательной культурой:

- осмысленно относится к достижению точности и правильности выполнения движений;

- владеет своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем возрасту;

- имеет первоначальные представления и умения в спортивных играх, умеет самостоятельно организовать и проводить подвижные игры;

- развита мелкая мускулатура рук, что позволяет успешно действовать карандашом, ручкой, кистью, ножницами;

- регулирует свою двигательную активность в изменяющейся окружающей обстановке.

2. Познавательное развитие.

2.1. Проявляет интеллектуальную компетентность: умеет выбрать соответствующую информацию для достижения цели, пользуется знаниями, извлеченными из успехов и неудач, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, делать умозаключения.

2.2. Свободно владеет речью, общается  с другими людьми.

2.3. Творчески решает познавательные и художественные задачи.

2.4. Любознателен и любопытен, хочет узнать новое, проявляет интерес и желание познавать, задает вопросы, экспериментирует.

2.5. Владеет элементами учебной деятельности: способен принять учебную задание, подчинить свою деятельность ее достижению, довести работу до конца и адекватно оценить результат.

2.6. На уровне индивидуальных возможностей развиты способности: музыкальные, изобразительные, театральные, танцевальные.

3. Социальное развитие.

3.1. Готов проявлять доброту, внимание, заботу, помощь, милосердие по отношению к другому человеку.

3.2. Стремится понять другого человека (его особенности, интересы, потребности, эмоциональное состояние) и, соответственно, управляет своим поведением.

3.3. Инициативен, стремится к организации самостоятельной и коллективной игры, продуктивных видов деятельности, содержательного общения.

3.4. Самостоятелен и ответственен, способен без помощи взрослого поставить и решить разного рода задачи, возникающие в повседневной жизни и нести ответственность за свои действия.

3.5. Умеет выделить основную цель, подчинить ей свои действия на протяжении длительного времени.

3.6. Осознает свое место в системе отношений с взрослыми, стремится к осуществлению общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности, требует уважения к себе.

3.7. Осознает принадлежность к своему народу, Родине, государству.

3.8. Нацелен на достижения успеха в новой роли - ученика.